Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Чечня "лучший" регион страны


Знаете, уже немного настоздило отношение власти, в лице Путина, к дотационному Чеченскому регион. Я блять, честный гражданин, плачу налоги в бюджет ради ебаных зверьков. Они строят небоскрёбы и стадионы на эти деньги, покупают лимузины, а мы тут блять в центре России говно, думаем почему бензин и масло дорожает.

И эта поддержка обезьян происходит на уровне всех областей, начиная от политики и заканчивая спортом. Ну кто не в курсе, пусть знает про попытку сжечь флаг Чечни на стадионе во время игры Зенит- терек. История долгая, кончившаяся штрафом в 1000 рублей от властей, по закону РФ. И 500 000 штрафом решение какого-то органа КДК. Кто это такие в душе никто не ебёт, куда идут деньги никто не знает, но бабки собирают. Во главе этой шайки стоит старый еврей, который мнит себя богом и выносит решения в 500 раз суровее исполнительной власти РФ.

Теперь Зенит просто обязан придать делу ещё больший резонанс, подать в суд на болелу, пусть он бабки отдаст. Дело запутанное, и чем кончится ещё хз. Но моё мнение, ФК Зенит и лично Алексей Миллер будет полным говном, если спросит хоть 1 рубль с болелы. Нельзя спонсировать Лигу Чемпионов, Шальке, Хуяльке и прочий шлак на мои деньги, и брать у простого парня. Он, повторю ещё раз, ответил по закону. 1000 рублей. А если закон говно и вы считаете штраф маленьким, то все вопросы к мистеру Путину. Вы можете спросить почему деньги мои, а газпром обычная компания. Отвечу, я работаю в этой области и приношу доход этой компании.

Ах да, забываю сказать, про зверьков. Чечнея и Лично Рамзан Кадыров убогое дотационное говно. Если он скажет, что это не так, то доказать можно лишь отказавшись от дотаций из центра.

И пусть он посмотрит видео, как его обезьяны ведут себя на улице Ломоносова в Северной столице. Буквально вчера сделана запись.



Выйди на улицу, отпизди хача, внеси вклад в развитие своего региона. НЕТ жерножопым на нашей земле.

Волгоград. Мамаев Курган. История одного места...

Миллионы погибших людей, миллионы разращенных жизней и упущенных надежд. Годы Великой Отечественной Войны принесли немало горя в жизни советских людей. Пожалуй, не было семьи на территории Советского Союза, которую не затронула эта кровопролитная битва.

В период с 1941 по 1945 года люди сражались за свободу. Это была война не за земли и территории, а за право жить на родной земле. Земле дедов, прадедов, прапрадедов…

Прошло уже 69 лет с памятной даты Великой Победы - 9-го мая 1945, но люди продолжают помнить черные моменты истории, памятные места и погибших. Каждый год, тысячи граждан в этот день возлагают цветы к памятникам неизвестным войнам. Такие памятники есть в каждом уголке страны, но в некоторых городах существуют огромные комплексы памяти.
Collapse )

Об умерших...либо хорошо, либо никак

Новостные ленты не только российские, но и мировые взорвала новость о внезапной смерти Бориса Амбрамовича. Березовский поистине был легендой тех времен, когда Амбрамович Рома делал свои первые миллионы.

Не знаю на сколько, но один из первых, кто понял все прелести разваливающейся страны.


Collapse )

Прощаться, значит отрицать разлуку...

Я не люблю говорить прощай, и сейчас, даже с кольцом на руке никогда не говорю бай, а повторяю слова до свидания.

На днях я встретил девушку, по работе, она милашка, с широко открытыми глазами. И знаете, я понял, что о вкусах иногда спорят.





Collapse )

За что я плачу налоги???

Я многое понимаю в этой в жизни, но на данный момент не могу понять, почему должен платить всяким неизвестным, которые не могут выполнить свою работу. Яркий пример. Если я косячу, то минус премия, а это не одна тысяча рублей. Так почему сейчас, когда на улице дождь я иду и падаю?!
 Всю жизнь плачу 13% налога, эти суки на машинах с ковшами живут на них, но каждый раз у них внезапность с погодой. Я как-то 13% налогов плачу независимо от погодных условий и моего мнения, а у них форс-мажор.







Сейчас,  я возвращался по улице и упал два раза, я трезвый, но скользко. У меня только один вопрос, почему я оплачиваю труд людей, который не могут делать свою работу за мои же деньги? Мои же, бюджетные отчисления!!!
Я вот такой хуевый?
Как не платить налог, чтобы эти суки из ДРСУ, типа Смирнова, не ездили на джипах, а ходили хоть немного пешком.  Нахлебник мой.
Лучше сиротам помогу, чем таким жиробасам на джипах!!!!

Ж..а мира – Лысьва, Пермский край.

Приключения в Тобольске ещё не кончаются, но глядя на здешний контингент, хочется вспомнить Лысьву. Ещё одну жопу мира в Пермском крае. Это тот город, который оставляет двоякое впечатление.


Лысьва сама по себе очень интересная. Тут вряд ли встретишь бомжей или страшных девушек, но в остальном все очень плохо. Да есть театр, даже театр драмы, но вот ходить туда мало кто решается. Здесь любят боулинг, причем дети. Придя на игровую дорожку, мы себя чувствовали как-то неловко из-за того, что взрослые сидели в стороне, а дети играли. Ах да, здесь в боулинге дают рваную обувь, у меня при разбеге торчало два пальца из ботинка. Но это мало кого удивило. Здесь нет одноразовых бахил, а выдают носки не первой стирки, даже может не первой сотни перестирки.

Collapse )

Важный день для простого нефтяника...

Вединг-вединг-вединг, как тяжело это слышать это из уст девушки, которая сегодня стала моей женой. Мы долго шли к этому, ломались и любили мозги, но именно сегодня мы стали мужем и женой.


Отгремели музыкальные фанфары, закончились слова про ячейку общества и прочую хуету. Здоровья у нас теперь столько, что до 200 лет точно можно протянуть.

Collapse )

Спартак-Зенит. Начало пути. 30/11/2012.

Выезд...да что там выезд!!! Простой рабочий день, пятница, начинался так необычно, что мало кто мог представить. Да и мало кто мог представить, что в четверг я так надерусь. Но, что сделано, то сделано, а отгулам не пропадать же, так что решено, Спартак-Зенит. Хочу, теку и не могу.

Только в 9 утра я открыл глаза и не по будильнику, а от звонка, какой же нам сука шампунь купить. Ну да, я забыл сказать, мы же ночью в Милан летим, а заодно мячик в Москве смотрим.


Collapse )

Прогулка по Новокуйбышевску. Первые желтые листья 2012-го.


Очередное лето подошло к концу. Неожиданно как-то. Вроде совсем недавно в глаза светило бельгийское солнце, не так и давно, сидя на берегу Волги, фотографировал закат, в то время, когда люди плескались в теплых водах реки, кажется совсем недавно теплое море у берегов Туниса обжигала обгоревшие плечи своей солью. Но все когда-то кончается, как отдых сменяется работой, так и день меняет ночь. Сменяя друг друга время суток неминуемо ведет к смене времен года.

За последние несколько дней я так закружился, что не заметил, как начала желтеть листва на деревьях. Вот весь год не думал, где же встречу это самое природное явление, и уж вряд ли мог предположить, что окажусь в городе Новокуйбышевск, в 20 км от Самары.




Collapse )